Поступление и реализация материалов, товаров и услуг, сверка с покупателями и поставщиками, работа с большим объемом документации. Выставление счетов. Расчеты с контрагентами, акты сверок. Ведение реестра договоров, первичная документация. Полная работа с программой 1С: 8, УНФ, ЕRP. Предприятие, отслеживание реестра товарных накладных. Сверка с покупателями и поставщиками. Ведение бухгалтерии на участке 60, 62. Учет материалов, поступление, перемещение ТМЦ, списание. Инвентаризация складов. Сдача отчетов о проделанной работе.
Контроль правильности оформления документов. Управленческий учет. Битрикс 24.
Период работы
март 2019 — февраль 2020 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "УК "Дельта"
Обязанности
Принята путем перевода к другому работодателю.
Ведение всех участков (кроме отчетности) по 2 ООО и 4 ИП (УСН) под руководством главного бухгалтера. Работа в 1С (версия 8.3).
- Ежедневный прием выписок посредством программ Клиент-Банк по счетам банках, выгрузка выписок в программу 1-С.
- Ежедневное разнесение банковских выписок в программе 1-С, контроль правильности разнесения выписок по счетам согласно аналитическому учету.
- Формирование ежедневных реестров платежей;
- Оформление и отправка платежных поручений в рублях через систему банк-клиент.
- Подготовка отчетности о движении денежных средств.
- Ввод банковских реквизитов в информационную систему 1С;
- Проверка реквизитов по налоговым, таможенным и прочим платежам;
- Коммуникация с банками по всем вопросам (открытие/закрытие расчетных счетов, продление электронных ключей, анкетирование);
- Контроль документооборота на участке, ведение архива банковских выписок, платежных поручений, оплаченных счетов.
- Отражение операций по счетам 51, 52, 57, 76, 66, 67.
- Ведение учета по договорам аренды в 1С. Отражение изменений по договорам аренды.
- Формирование, прием, контроль, проверка на правильность оформления актов на оказание услуг и отчетов по товарообороту.
- Контроль расчета аренды, пени и коммунальных услуг.
- Взаимодействие с юридическим отделом, работа с договорами.
- Формирование счетов на оплату аренды, коммунальных услуг.
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
- Взаимодействие с бухгалтерией арендатора по текущим вопросам.
- Сверка взаиморасчетов с арендаторами, подготовка актов сверки, проверка оборотно-сальдовых ведомостей по счетам.
- Контроль получения возвратных документов и подшивка.
- Выполнение других поручений главного бухгалтера.
Период работы
апрель 2018 — март 2019 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Дельта"
Обязанности
- Ведение учета по договорам аренды в 1С. Отражение изменений по договорам аренды. Работа в 1С (версия 8.3).
- Формирование, прием, контроль, проверка на правильность оформления актов на оказание услуг и отчетов по товарообороту.
- Контроль расчета аренды, пени и коммунальных услуг.
- Взаимодействие с юридическим отделом, работа с договорами.
- Формирование счетов на оплату аренды, коммунальных услуг.
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
- Взаимодействие с бухгалтерией арендатора по текущим вопросам.
- Сверка взаиморасчетов с арендаторами, подготовка актов сверки, проверка оборотно-сальдовых ведомостей по счетам.
- Контроль получения возвратных документов и подшивка.
- Выполнение других поручений главного бухгалтера.
Период работы
декабрь 2017 — март 2018 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер кассир
Компания
Компания Рутафлор
Обязанности
Работа по оформлению и хранению первичной документации, отгрузка документов по наличному и безналичному расчету.
Работа с клиентами. Формирование счетов для оплаты.
Работа с кассовыми документами. Работа с архивом организации.
Работа с кассой, ведение книги кассира-операциониста, инкассация.
Период работы
май 2017 — сентябрь 2017 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "ЗСА"
Обязанности
1. Формирование и выставление счетов на оплату, актов и счетов фактур в части начисления аренды;
2. Контроль сроков договоров аренды,
ведение электронного и бумажного архива;
3. Проведение реализаций; ТМЦ (счета 10, 41)
4. Отслеживание долгов по оплате арендаторов и начисление пеней;
5. Начисление арендаторам за потребленную электроэнергию и воду, согласно показаниям счетчиков, а также за услуги связи (выставление счетов, актов и счетов фактур);Книга покупок, книга продаж;
6. Проведение актов сверок с контрагентами по всем договорам аренды (счета 60, 62);
7. Выписка доверенностей на получение ТМЦ;
8. Замещение участка банк и касса; контроль кассовых операций. Разнесение в программе денежных средств, авансовые отчеты. Ведение счетов 10, 20, 25, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 68, 71, 73, 76, 90, 91
9. Учет ГСМ.
Работа в 1С 8.3, Ведение таблиц и отчетов в Excel, Подготовка первичной документации к передаче в архив.
Период работы
март 2014 — апрель 2017 (3 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Антес"
Обязанности
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие.
Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (продвижение, оптовая торговля)
Работа в крупной, производственно-торговой компании с большим оборотом первичной документации.
Работа с филиалами компании. (9 филиалов)
Работа в программе УПП 1С Предприятие 8.2.8.3; Бухгалтерия, УправлениеТорговлей УПП 8, 2, MS Office (Word, Excel, Outlook)
• Обработка первичной документации;
• Ведение счетов 10 (Материалы), 41 (Товары) (оприходование, списание, перемещение, передача в эксплуатацию), учет и выдача спецодежды ;
• Счет 60, 62 (оформление реализаций услуг, учет входящих услуг);
• Работа со счетами 10, 20, 25, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 68, 71, 73, 76, 90, 91;
• Работа в Управленческой базе;
• Сверка выгрузки прихода, расхода и списания;
• Замещение участка банк;
• Ведения учета поступления, списания топлива и ГСМ. (23 машины)
• Ежемесячная сверка с поставщиками и покупателями (в рублях и у.е);
• Ведение реестра договоров с поставщиками, заказчиками
• Подбор документов для встречных, аудиторских и прочих проверок;
• Сшивка документов для архива
• Контроль наличия всех документов в архиве.
Большой объем работы с электронной почтой.
Период работы
август 2013 — октябрь 2013 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТД"ПК"Конструктор Стали"
Обязанности
Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками (металлопрокат)
Прием. Проверка и контроль первичной документации по отгрузкам, в т.ч. в книге продаж
Зарплата. Отчеты. Оформление платежных документов для банка.
Питание - приход. расход продуктов, отслеживание качества продуктов.
Анализ питания.
Ведение материалов. (Медикаменты)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский институт управления
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Краткосрочные курсы "Зарплата и управление персоналом 8.2"
Навыки и умения
ПК - опытный пользователь, MS Office, 1С: 8.2, 8.3, УПП, Упраление Торговлей, Консультант+, Microsoft Office, Excel, Word, Outlook.
Интернет, электронная почта. Оргтехника, делопроизводство. Способность воспринимать, анализировать и использовать информацию, для достижения поставленных целей и задач.
Внимательность, аккуратность, обучаемость, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом документов, порядочность, оптимизм.
Желание и стремление освоить другие участки, отчетность.